|
Сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme
Информация о Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme
Производитель: |
Ground Zero |
|
|
Модель: |
Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme: |
Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. |
|
|
Характеристики Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme: |
Мощность SPL, Вт : 1400
Сопротивление, Ом : 2 x 2
Частотный диапазон, Гц : 30 - 120
Чувствительность, дБ : 92
Fs, Гц : 33,7
Qms : 5,93
Qes : 0,46
Qts : 0,42
Mms, г : 175,1
Vas, л : 46,5
Xmax, мм : 22
Материал диффузора : бумага
Материал подвеса : VOXR
Материал корзины : алюминий
Диаметр звуковой катушки, мм : 75
Монтажный диаметр, мм : 281
Монтажная глубина, мм : 157 |
|
|
Наша оценка Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme: |
|
|
|
Наше мнение о Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme: |
SPL монстр Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme создан для соревнований по Автозвуку в классе СПЛ, а также для глухих водителей автомобилей. При хорошем усилителе может дунуть так, что мало не покажется. |
|
|
Средняя оценка пользователей Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme: |
4,7 (Количество оценок: 3) |
|
|
Полное описание Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme: |
Скачать описание на Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme |
|
| Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Ground Zero GZRW 30SPL-Extreme:
Имя: меломанДата: 02.09.2014 |
Оценка: пока ставлю оценку 4 ,дело в том что я не могу разобраться в чем дело, то ли сабы немного плоховаты толи усилок, усь саундстрим х3.60 2 гз спл екстрим, до этого стояли 2шт 15р_ ки алпайн, была проблема с самыми низами при этом же усилке, на гз осталась та же проблема, но вот по мощности гз реально не плохо себя показали, это первые Дины из 10ка мной перепробаванных которые не воняют)) короб я для них сделал на 120 литров чистыми, буду дальше пробовать потом отпишусь.давят они неплохо!!!! очень не плохо лучше 2 ух 15 ОК |
|
|
Имя: BalagurДата: 05.01.2015 |
Оценка: Уважаемый меломан попробуйте сначала сменить усилитель на какую-нибудь более продвинутую фирму допустим DLS или PPI или Infiniti не ниже серии Referens даже можно меньшей мощности от 500 wat. и думаю всё нормализуется. Но к тому-же ещё надо хорошие провода не китайские можно тоже DLS и головное устройство не ниже Pioneer 77. 88.или 99 либо Alpine 9812 RB . 9887 . 117. 137. Но по моему мнению низкую чистоту лучше всего воспроизводят пионеровские головы. А там кому как нравится это на любителя выбирать вам либо Альп либо Пион. |
|
|
Имя: АндрейДата: 15.01.2015 |
Оценка: Саб хороший !!! стоит в оригинальном корпусе и называется GZRB 120XSPL-EXTREME. Машина в лансер 9 седан это и спасает в хече бы оглох))))) Г/У Алпайн 137, усь ESX 3500D играет в 4 ома. Давит жуть просто, рядом с открытым багажником стоять просто невозможно и это не пустые слова. Для тех кому нужно что бы кадык шевелился, а сиденье превращалось в массажное кресло это самое оно!!!!!!! да и он еще и не мерзнет))))))) |
|
|
|